yellowacademy

КОНТЕНТ-ПРОКАЧКА. МАГИЯ МЯГКИХ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ЛОГИЧНЫЙ КОНТЕНТ
[ 4 ДНЯ ДО УБОЙНОГО ПРОДАЮЩЕГО КОНТЕНТ ПЛАНА. 14 ДНЕЙ ПРОКАЧКИ НАВЫКА РЕГУЛЯРНОГО СОЗДАНИЯ КОНТЕНТА ]

С 12 ФЕВРАЛЯ ПО 3 МАРТА

ПРОСТОЙ ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ РАБОТАЮЩЕГО КОНТЕНТ-ПЛАНА ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА
ПРАКТИКА ЕЖЕДНЕВНОГО ПИСЬМА
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
 

 ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ЛОГИЧНЫЙ ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ-ПЛАН НЕ НУЖНО БЫТЬ СУПЕРГЕРОЕМ, НЕ НУЖНО БЫТЬ ПРОФЕССОРОМ, И  ТРАТИТЬ ГОДЫ ЖИЗНИ. НА НАШЕЙ КОНТЕНТ-ПРОКАЧКЕ ВЫ СОЗДАДИТЕ КОНТЕНТ-ПЛАН, ОПИРАЮЩИЙСЯ НА ПСИХОЛОГИЮ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОКУПКЕ. ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ ЗА 4 ДНЯ!
***
МАЛО СОЗДАТЬ ПЛАН, НУЖНО ПРИУЧИТЬСЯ ПО НЕМУ РАБОТАТЬ. 14 СЛЕДУЮЩИХ ДНЕЙ КОНТЕНТ-ПРОКАЧКИ СФОРМИРУЮТ У ВАС ПРИВЫЧКУ ЕЖЕДНЕВНОГО ПОСТИНГА, А ТАКЖЕ ПОМОГУТ ВАМ ПОЛУЧИТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ О КАЧЕСТВЕ ВАШЕГО КОНТЕНТА, ЛАЙКИ И КОММЕНТАРИИ
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА КОНТЕНТ-ПРОКАЧКА

БЛОК 1. КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ​​​​

Контент-план, который продает - создается очень просто

Цели, которые помогает решать вам контент. Разбираемся с ключевыми функциями контента для коммерческого аккаунта

Этапы принятия решения о покупке. Принимая решение о покупке, мы руководствуемся определенной логикой. Выстраивайте структуру постов и контент план по этой логике, и гости группы быстро будут становиться постоянными клиентам

Идеи контента и этапы продаж. Практика создания постов, идущая от этапов принятия решения о покупке. Вы создадите основу контента, благодаря которой рутинная работа станет простой и быстро выполнимой

Календарный контент-план. Вы его сделаете, да, и он вам поможет заблаговременно опубликовать посты в специальных сервисах или делегировать работу

Поиск контента и структурирование информации
Чтобы все полученные знания было легко применить и работать с ними постоянно, вам будет предложена удобная система поиска, обратботки и хранения информации


ДЛИТЕЛЬНОСТЬ 1 БЛОКА 12 - 15 ФЕВРАЛЯ
ФОРМЫ РАБОТЫ: ВВОДНЫЙ ВЕБИНАР +УРОКИ В ЗАПИСИ, ТАБЛИЦЫ, СЕССИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
РЕЗУЛЬТАТЫ НА 1 БЛОКЕ:


1. Узнаете, как создать четкий продающий контент-план, по которому по-настоящему легко и понятно как работать

2. Поймете психологию принятия решений  и начнете осуществлять свою работу, опираясь на знание психологии и маркетинга, а не на чужие заготовки, не имеющие никакого отношения ни к вашему проекту, ни к логике

3. Составите удобную систему поиска контента и архива своих записей

4. Создадите базу идей для вашего контент-плана

5. Создадите календарный контент-план для дальнейшей работы с ним

6. Научитесь системно работать над контент-планом, чтобы эта работа в дальнейшем занимала пару часов в неделю

7. Получите шаблоны для продающих и полезно-продающих постов

БЛОК 2. ПРАКТИКА ЕЖЕДНЕВНОГО ВЕДЕНИЯ ГРУППЫ/АККАУНТА

Как начать системно работать над контентом группы


2.1. Ежедневный постинг. Чтобы усилия первого этапа не стали складом новых знания, на втором блоке начинаем внедрять контент-план в жизнь

2.2. Чат обратной связи. Когда мы учимся чему-то новому, крайне важно получать многогранную обратную связь и поддержку. С этой целью во время практикума мы создадим чат взаимоподдержки, который поможет вам получить прозрачные оценки по вашей работы в виде лайков, заинтересованных комментариев
ВАЖНО! Эта работа будет организована не как классический взаимолайкинг, но если вы работаете на совесть, то чат сможет вам принести и новых подписчиков, и лайки, и комментарии, которые повысят рейтинг ваших ресурсов в глазах умной ленты


2.3. Правила оформления постов. Секреты визуального вовлечения. Шаблоны оформления обложек, повышающих интерес к вашим материалам со стороны целевой аудитории


ДЛИТЕЛЬНОСТЬ 2го БЛОКА: 16 ФЕВРАЛЯ - 2 МАРТА
ФОРМЫ РАБОТЫ: ВВОДНЫЙ ВЕБИНАР + ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАДАНИЯ+ СЕССИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ+ЧАТ ВЗАИМНОЙ ПОДДЕРЖКИ
РЕЗУЛЬТАТЫ НА 2 блоке


1. Сформируете навык ежедневной работы по контент-плану

2. Получите обратную связь по своему контенту  в виде лайков, комментариев, новых подписчиков

3. Поднимите рейтинг своей группы в глазах умной ленты за счет регулярного постинга и увеличения интереса к вашей группе со стороны подписчиков

4. Научитесь визуально оформлять посты так, чтобы они с первого взгляда цепляли внимание и вовлекали в чтение 

БЛОК 3. ВИРТУОЗНЫЙ КОНТЕНТ 

Если все ваши посты представляют собой текст+картинка, текст+картинка, то лента выглядит монотонно. Добавьте для постов разных рубрик разную визуальную подачу, приправьте все видео-контентом (научиться этому можно за 2-3 часа), и ваша группа  становится в разы привлекательнее, дольше удерживает внимание.
Итог: на вас охотнее подписываются, к вам чаще заходят, у вас больше продаж

3.1. Разнообразие способов донесения визуальной информации о товаре и брэнде

3.2. Как при помощи дизайна и фото привлечь внимание с первого взгляда и сформировать нужные эмоции и ассоциации

3.3. Сервисы для работы с визуальным контентом

3.4. Преимущества видео-контента перед другими видами контента

3.5. Как на 100% раскрывать сложность и красоту изделий

3.6. Сервисы и программы для работы с видео-контентом


ДЛИТЕЛЬНОСТЬ 3го БЛОКА 25 ФЕВРАЛЯ - 28 ФЕВРАЛЯ
ФОРМЫ РАБОТЫ: УРОКИ В ЗАПИСИ, СЕССИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
РЕЗУЛЬТАТЫ НА 3 блоке
 

Научитесь создавать простые, эффектные и легко продающие видео

Создайте коллекцию для
видео и графиков.

ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ В КОНТЕНТ-ПРОКАЧКЕ

ОСНОВА

________________________________


Результат: понимание своей контент-стратегии и создание контент-плана с опорой на психологию продаж


Что входит в данный тариф


Блок1. Контент-стратегия

Блок 2. Контент-прокачка. Практика ежедневного письма 

Доступ в чат взаимопомощи

Блок 3. Виртуозный контент



ДЛИТЕЛЬНОСТЬ 1 БЛОКА 12 - 15 ФЕВРАЛЯ
ФОРМЫ РАБОТЫ: ВВОДНЫЙ ВЕБИНАР + УРОКИ В ЗАПИСИ, ТАБЛИЦЫ, СЕССИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
РЕЗУЛЬТАТЫ НА 1 БЛОКЕ:


1. Узнай, как создать четкий продающий контент-план.

2. Психологическое принятие решений и начало работы с ними, основанные на знании психологии и маркетинга, не требуют каких-либо отношений к вашему проекту, ни к логике

3. Составьте удобную систему поиска контента и архива своих записей

4. Создайте базу идей для вашего контента-плана

5. Создайте календарный контент-план для работы с ним

6. Научитесь системно работать над контент-планом, чтобы эта работа в дальнейшем занимала пару часов в неделю

7. Получите шаблоны для продающих и полезно-продающих постов

БЛОК 2. ПРАКТИКА ЕЖЕДНЕВНОГО ВЕДЕНИЯ ГРУППЫ/АККАУНТА

Как начать системно работать над контентом группы


2.1. Ежедневный постинг. Чтобы усилия первого этапа не стали складом новых знания, на втором блоке начинаем внедрять контент-план в жизнь

2.2. Чат обратной связи. Когда мы учимся чему-то новому, крайне важно получать многогранную обратную связь и поддержку. С этой целью во время практикума мы создадим чат взаимоподдержки, который поможет вам получить прозрачные оценки по вашей работы в виде лайков, заинтересованных комментариев
ВАЖНО! Эта работа будет организована не как классический взаимолайкинг, но если вы работаете на совесть, то чат сможет вам принести и новых подписчиков, и лайки, и комментарии, которые повысят рейтинг ваших ресурсов в глазах умной ленты


2.3. Правила оформления постов. Секреты визуального вовлечения. Шаблоны оформления обложек, повышающих интерес к вашим материалам со стороны целевой аудитории


ДЛИТЕЛЬНОСТЬ 2го БЛОКА: 16 ФЕВРАЛЯ - 2 МАРТА
ФОРМЫ РАБОТЫ: ВВОДНЫЙ ВЕБИНАР + ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАДАНИЯ+ СЕССИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ+ЧАТ ВЗАИМНОЙ ПОДДЕРЖКИ
РЕЗУЛЬТАТЫ НА 2 блоке


1. Сформируете навык ежедневной работы по контент-плану

2. Получите обратную связь по своему контенту  в виде лайков, комментариев, новых подписчиков

3. Поднимите рейтинг своей группы в глазах умной ленты за счет регулярного постинга и увеличения интереса к вашей группе со стороны подписчиков

4. Научитесь визуально оформлять посты так, чтобы они с первого взгляда цепляли внимание и вовлекали в чтение 

БЛОК 3. ВИРТУОЗНЫЙ КОНТЕНТ 

Если все ваши посты представляют собой текст+картинка, текст+картинка, то лента выглядит монотонно. Добавьте для постов разных рубрик разную визуальную подачу, приправьте все видео-контентом (научиться этому можно за 2-3 часа), и ваша группа  становится в разы привлекательнее, дольше удерживает внимание.
Итог: на вас охотнее подписываются, к вам чаще заходят, у вас больше продаж

3.1. Разнообразие способов донесения визуальной информации о товаре и брэнде

3.2. Как при помощи дизайна и фото привлечь внимание с первого взгляда и сформировать нужные эмоции и ассоциации

3.3. Сервисы для работы с визуальным контентом

3.4. Преимущества видео-контента перед другими видами контента

3.5. Как не владея никакими навыками создавать классные продающие видео-ролики и с их помощью на 100% раскрывать сложность и красоту изделий

3.6. Сервисы и программы для работы с видео-контентом


ДЛИТЕЛЬНОСТЬ 3го БЛОКА 25 ФЕВРАЛЯ - 28 ФЕВРАЛЯ
ФОРМЫ РАБОТЫ: УРОКИ В ЗАПИСИ, СЕССИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
РЕЗУЛЬТАТЫ НА 3 блоке
 

Научитесь создавать простые, эффектные и легко продающие видео

Создадите коллекцию оформления для постов разного типа
Познакомитесь с простыми и удобными программами и сервисами для работы с видео и графикой

АВТОР И ВЕДУЩАЯ КОНТЕНТ-ПРОКАЧКИ [ТАТЬЯНА ЛУКЬЯНОВА]

Татьяна Лукьянова Создатель - Академии Творческого бизнеса Желтая кнопка

С 2014 года основная сфера деятельности: курсы, тренинги и персональные обучающие программы для мастеров ручной работы
В прошлом: карьера маркетолога и арт-директора в популярных рекламных агентствах Новосибирска и сотрудничество на позиции удаленного копирайтера с крупнейшими брэндами Новосибирска

18 + Курсов для мастеров ручной работы
Являюсь автором курсов и тренингов по созданию и развитию творческого бизнеса: развитие креативности, продажи рукоделия в соцсетях, рукодельный инфобизнес, практикум по фотографии, дизайн в программе CorelDraw и другие прикладные  и стратегические материалы.

Автор уникальной методики обучения копирайтингу непрофессионалов 
Закончила НГПУ, Факультет русского языка и литературы с красным дипломом.
Вторая специальность - филологическое обеспечение рекламы
Оказалось копирайтерских услуг для использования брендов Новосибирска. За три года работы написано более 200 изображений и рекламных текстов, а также более 11 000 текстов в
2018 году. Авторский курс по копирайтингу Пишем с удовольствием и пользой. 

Уверен, что мой опыт в работе с контентом поможет вам создать новый творческий бизнес.

© 2015-2019 Академия творческого бизнеса Желтая кнопка. Все права защищены

 Политика конфидециальности